социальная ответственность
КОРАтекс реализует проекты которые помогаю окружающей среде выдерживать деятельность человека.

Мы уверены, что «экологический след» крупных игроков рынка – это проблема, которая требует незамедлительного контроля и внедрения новых решений.
Успех современного бизнеса – это больше, чем качественный продукт и хорошая команда. Сегодня одна из ключевых составляющих правильной и экологичной бизнес-деятельности – корпоративная социальная ответственность.

Главная цель проектов – построение новой инновационной среды с обществом, которое заботится об окружающей среде. Устойчивое развитие, гармоничное развитие, сбалансированное развитие в экологическом сегменте предполагают на практике решение широкого спектра задач.
В каждом сегменте можно выделить отдельные цели.

В экологическом сегменте:
-переработка и повторное использование материалов;
-рациональное потребление природных ресурсов;

Сегменту рационального распределения ресурсов характерно следующее:
-эффективное использование ресурсов;
-производство согласно принципам устойчивого развития;
-контроль и управление жизненным циклом продуктов.

Экономический сегмент предполагает такие направления, как:
Построение бизнес-этики;
Повышение квалификации сотрудников, обучение персонала
Реализация принципов устойчивого развития с сохранением рабочих мест;
Внедрение инноваций и управление рисками.

Глобальная цель — сохранение пригодного для жилья мира, что также предполагает контроль над изменениями климата, сохранение биоразнообразия, здравоохранение, реализация экологического правосудия.

Главная «опора» принципа устойчивого развития – это внедрение инноваций и новшеств во все сферы жизнедеятельности. Задача инноваций в этой концепции – соблюдение равновесия между потребностями человека и расходованием ресурсов.


Сегодня концепцию продолжают активно внедрять и соблюдать крупных, средних и малых бизнесах на территории США и в ряде европейских стран. Поэтому можно утверждать, что будущее уже наступило, а переход к новым экореалиям становится неизбежным.

Соответствие современным нормам предполагает нацеленность бренда на два аспекта:
первый – воздействие на окружающую среду; второй – влияние на общество. Проще говоря, если современная компания или бренд в целом не может взять ответственности за собственные действия, то и будущее компании становится непрогнозируемым.

Компания КОРАтекс уверена, что сегодня компаниям, которые внедряют экологичный образ мышления, проще найти лояльную аудиторию за счет этичности собственной продукции.


И компания КОРАтекс начала с себя:
Мы реализуем проект многоразовой эко упаковки и шопперов на территории РФ и работаем над созданием альтернативного сырья для применении в своих продуктах/продукции.

Применением принципа экологичности в бизнесе, считает команда Коратекс – это конкурентное преимущество в бизнес-среде, особенно на международной арене.

Так легко помогать природе!
Так легко
помогать природе!
Made on
Tilda